Продажа эфирного времени – самый простой и распространенный на отечественном телевидении способ продажи рекламы. В этом случае рекламодатель покупает рекламное время на телеканале. Так, в случае желания рекламодателя приобрести 10 минут рекламного эфира под рекламный ролик длительностью 20 секунд, мы должны обеспечить тридцать выходов данного рекламного ролика.

Компания «Алькасар-Челябинск» продает эфирное время на трех телеканалах: НТВ, ТНТ и ТВЦентр. Выбранные каналы, время года и время суток влияют на стоимость выпуска рекламы, так как меняется соотношение спроса и предложения.

Мы предлагаем своим Клиентам два варианта размещения по времени:

  • фиксированное;
  • плавающее.

При фиксированном размещении Вы покупаете выходы рекламных роликов в конкретное время! Плавающее размещение – это размещение по остаточному принципу: какое время осталось свободно в сетке каналов – там и размещается Ваш ролик. Конкретное время выхода ролика не оговаривается и не гарантируется. Рекламный ролик может выйти в эфир в течение дня в любое время, где есть свободное место. За счет этого, цена плавающего размещения значительно ниже, чем стоимость фиксированного тайм-слота. Поэтому данный способ рекламы на телевидении очень популярен.

Основным достоинством размещения рекламы по времени является простота и прозрачность всей цепочки покупки рекламы.