Для увеличения эффективности короткой рекламы (коротких РК) мы придумали новый формат подачи телевизионной рекламы – прогноз погоды с клиентской информацией.

Такой способ подачи информации имеет ряд плюсов, главным из которых является то, что телезрители смотрят прогноз погоды внимательно и это более короткий путь к их сознанию. Люди настроены лояльно к подающейся одновременно с прогнозом погоды информации.

Дополнительные параметры:

  • возможно 20 показов в день продолжительностью 12 секунд;
  • позиционирование в начале рекламного блока;
  • выход Вашего информационного сообщения в каждом втором рекламном блоке (размещение от 3-х дней);
  • размещение в 4 раза дешевле стандартного предложения;

Размещение возможно только на канале ТВЦ.

Прогноз погоды